Перейти к основному содержанию

В работе приложений «Тинькофф» и Сбербанка произошёл сбой

Смартфон
© Общественное достояние

В РФ онлайн-сервисы финансовых организаций функционируют с неполадками.

В четверг, 3 марта, жители России пожаловались на сбой в работе приложений «Тинькофф» и Сбербанка. Соответствующая информация опубликована на портале Downdetector.

По поводу неполадок обратились 3609 и 614 пользователей соответственно. При этом в первом случае 79% клиентов не смогли войти в мобильный банк, 18% сообщили о проблемах с онлайн-банкингом и 3% - с переводом средств. У Сбера об аналогичных трудностях заявили 48%, 40% и 12% респондентов соответственно.

«У части клиентов на текущий момент могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением», - рассказали «Форпосту» в «Тинькофф».

«Форпост» также обратился за комментарием в Сбербанк.

Напомним, в минувший вторник жители России жаловались на сбои в работе Facebook и Instagram. При этом часть пользователей сообщала о неполадках, связанных с приложениями, а часть — с сайтами социальных сетей.