Перейти к основному содержанию

СМИ: кондитерские изделия в России в среднем подорожают на 25%

В РФ выросла себестоимость товаров для изготовления сладостей.

Во вторник, 15 марта, стало известно, что в России производители кондитерских изделий направили в федеральные и региональные торговые сети требования повысить цены на их продукцию. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх компаний и представителя альянса «Восточный союз».

Один из источников издания рассказал, что стоимость сладостей поднимется в среднем на 25%, причём на российские товары больше, чем на зарубежные.

В сети «Верный» сообщили, что производители потребовали повысить цены на 10–50%. Так, дистрибьютор Ferrero Rocher предупредил о подорожании продукции на 20%, Mondelez (бренды Picnic, Alpen Gold, Oreo, «Юбилейное» и другие) решил поднять расценки на 15–20%, Mars — примерно на 10%.

Также на 18% увеличится стоимость товаров группы «Объединённые кондитеры» («Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Кондитерский концерн Бабаевский»). Компания KDV («Чио Рио») с начала года запросила повышение ценника на 67%, «Юнивест» (бренды Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») – на 10–30%, а «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») – на 17–22%.

Производители сладких изделий объясняют такие требования ростом себестоимости продукции. По их данным, какао подорожало на 60%, сахарная пудра — на 82%, фруктовые и сливочные начинки — на 30 и 90%, а формы для выпечки — более чем на 100%.

Напомним, в России также ожидается увеличение цен на мясные консервы, особенно из говядины и свинины. Председатель петербургского «Общественного контроля» посоветовал жителям РФ сделать запас этой продукции.