Перейти к основному содержанию

Отельеры России пожаловались на отсутствие национальной системы бронирования номеров

Жители РФ столкнулись с трудностями при резервировании мест в гостиницах.

В четверг, 17 марта, отельеры России пожаловались на отсутствие качественной национальной системы бронирования номеров. Об этом они сообщили во время онлайн-встречи с уполномоченным при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борисом Титовым.

Первой внимание на проблему обратила гендиректор петербургской компании «Индивидуальный туристический сервис» и инвестор отеля Hotel Indigo St. Petersburg Tchaikovskogo Виктория Шамликашвили.

«Необходимо содействие в создании национальной системы бронирования. На сегодня возможности предоставлять услуги качественно не существует. Есть "Броневик", но он не соответствует никаким критериям. Много денег было потрачено на формирование такого сервиса, однако результат плачевен», — сказала представитель гостиничной отрасли.

О проблеме также высказались другие владельцы гостиниц в Петербурге. Кроме того, на отсутствие такой системы пожаловалась представитель карельского гостиничного комплекса «Ладожская усадьба» Надежда Игнатовская и инвестиционный директор по гостиничному бизнесу группы «Сафмар», отели которого расположены в Москве.

В начале марта сервис онлайн-бронирования booking.com приостановил работу на территории РФ из-за военной спецоперации на Украине. Теперь в нём невозможно зарезервировать номера для отдыха в России.

Напомним, сегодня уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что российским бизнесменам на время придётся забыть об иностранных туристах. После того как Россия закрыла воздушное пространство для европейских и западных стран, приезжать в РФ смогут только граждане Китая и других азиатских государств.