Перейти к основному содержанию

В «Метрострое Северной столицы» опровергли информацию о «плачевном состоянии» проходческого щита «Надежда»

тоннелепроходческий щит
© vk.com/Метрострой. История петербургского метро

Строительство подземки города на Неве подорожает из-за санкций.

В понедельник, 28 марта, «Метрострой Северной столицы» (МСС) объяснил «Форпосту» ситуацию вокруг проходческого щита «Надежда», который привезли в Петербург после работы в Москве. По данным некоторых СМИ, установку вернули в город в «плачевном состоянии», однако в компании это опровергли.

«С щитом в Москве вообще ничего такого не произошло. Он выполнял свои работы. Автомобиль регулярно в сервис отвозят, с щитом то же самое, необходимо заменить расходники. Когда мы это называем ремонтом — это неправильно. Это сервисное обслуживание», — сказали в пресс-службе предприятия.

Там добавили, что у «Надежды» есть производственный цикл, в него входит проведение сервисного обслуживания. В настоящее время оборудование осматривают сотрудники петербургского управления механизации. Специалисты решают, какие расходные детали необходимо заменить. После обновления частей щит перевезут на строительную площадку.

В МСС заявили, что работы по строительству подземки идут согласно расписанию. Обслуживание проходческой установки входило в программу.

Однако из-за санкций теперь компания должна изменить логистику. На предприятии добавили, что корректировка схемы поставок приведёт к увеличению стоимости расходных материалов для «Надежды».

Напомним, в середине марта стало известно, что Смольный готовит дополнительные меры поддержки МСС. При этом власти заявили, что готовы заменить часть импортного оборудования отечественным.