Перейти к основному содержанию

В России западные бренды одежды хотят заменить вещами из Ирана

Жителям РФ предложили альтернативу популярным европейским и американским маркам.

Во вторник, 12 апреля, стало известно, что ушедшие с российского рынка западные бренды одежды в течение трёх лет могут заменить производители из Ирана. Об этом ТАСС сообщили в Российском совете торговых центров (РСТЦ).

Сегодня представители РСТЦ встретились с предпринимателями из ближневосточной страны в иранском посольстве. Стороны обсудили перспективы сотрудничества.

«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трёх лет», - подчеркнули в совете.

В России могут открыть порядка 30 торговых точек с иранской одеждой и обувью. По словам управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского, производители хотят развиваться в РФ, но не планируют дополнительных вложений.

Кроме того, он подчеркнул, что в стране нет узнаваемых брендов из Ирана, поэтому потребуются инвестиции в маркетинговую поддержку.

Напомним, на фоне западных санкций, введённых из-за ситуации на Украине, в России приостановили деятельность многие европейские и американские компании. Так, о закрытии магазинов объявили Reebok, Adidas, HM, и многие другие, а Hugo Boss, Crocs и Shiseido отказались от продаж.