Перейти к основному содержанию

Зарубежные бутики в торговых центрах Петербурга заменят местными брендами

В Северной столице предложили альтернативу популярным европейским и американским маркам.

Во вторник, 19 апреля, стало известно, что пустующие после ухода зарубежных компаний помещения в торговых центрах Петербурга могут заполнить коллекции местных мастеров. В них будут продавать продукцию под маркой «Сделано в Петербурге», заявил председатель комитета по промышленной политике Кирилл Соловейчик на заседании городского правительства.

Глава ведомства отметил, что Северная столица — «историческая колыбель лёгкой промышленности». Также он добавил, что «наличие музеев и театров формируют класс креативных дизайнеров».

«Некоторые большие магазины пошли по пути отбора дизайнеров для размещения на площадях, выбывших из оборота из-за ухода иностранных брендов», — сказал Соловейчик.

Он добавил, что власти города «решили стать катализатором» импортозамещения в этой сфере.

«Мы собрали перечень освободившихся помещений в торговых центрах, собрали перечень дизайнеров, которые готовы развиваться и замещать эти места», — сказал Соловейчик.

Глава ведомства сообщил, что сейчас обсуждаются меры поддержки для местных дизайнеров.

Напомним, неделю назад в Российском совете торговых центров рассказали, что западные бренды в течение трёх лет можно заменить вещами из Ирана. В организации отметили, что для этого потребуется активная реклама одежды с Ближнего Востока.