В РФ крупная сеть магазинов спортивной одежды перешла под контроль фирмы из Турции.
В понедельник, 16 мая, стало известно, что Reebok продал своё российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing. Об этом сообщил «Коммерсант».
Компания, которая будет заниматься торговлей спортивной одеждой в РФ, развивает такие бренды, как U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. По мнению экспертов, сумма сделки могла составить около 1,5 миллиарда рублей.
По данным издания, FLO и Reebok ранее подписали соглашение о выпуске продукции на турецких фабриках под этой маркой для ряда стран. Таким образом, холдинг получил контроль над популярной сетью.
Источник близкий к FLO подчеркнул, что компании досталось более ста магазинов Reebok. Новый владелец планирует сохранить данный бренд, но переименует торговые точки.
Напомним, в начале апреля сообщалось, что немецкая компания OBI GmbH намерена продать свой бизнес в России. К концу месяца стало известно, что сеть гипермаркетов для дома и сада планирует приобрести «Группа инвестиционно-строительных компаний MAX».