В торговых центрах Северной столицы снова открылись магазины, принадлежащие польской компании LPP. Торговые точки уже сменили названия и, судя по рассказам продавцов и новым ценникам, снизили стоимость товаров.
Вместо привычных Reserved, Cropp и House петербуржцев в торгово-развлекательных комплексах теперь встречают логотипы RE, CR и ХС. Корреспондент «Форпоста» выяснил, что популярные магазины одежды возобновили приём клиентов не во всех ТЦ города, отличились лишь площадки, принадлежащие петербургской фирме Fort Group — «Сити Молл», «Европолис», «Лондон Молл» и другие. В «Галерее» же решётки с витрин пока не снимали.
Как выяснилось, торговые точки прошли лишь номинальный ребрендинг: всё, кроме вывески, осталось на своих местах: декор, ценники, товары и персонал. Так, в СR, RE и ХС на каждом артикуле значатся ярлык Cropp, Reserved и House. Аналогичные слово красуется и на стенах у проходов в залы.
Торговые центры тоже не стали менять свои информационные вывески на стендах, картах ТЦ и электронных табло.
По словам продавцов, они не знают, какое будущее ждёт магазины. Сейчас задача одна — распродать товары, оставшиеся в торговых точках. Об этом говорят и наклеенные друг на друга ценники — на каждом из них сумма стремится вниз.
«Вся коллекция, что была до закрытия, она осталась. Мы пока не знаем, будут ли завозить новые», — сказал один из сотрудников RE.
Однако мнения петербуржцев о ценах в LLP разнятся. Некоторые отмечают большое количество скидочных товаров, другие не видят разницы «до» и «после» открытия. Последние же уверены, что товары стали дороже, о чём рассказали в группе «Санкт-Петербург (Питер) Live».
«Сегодня была в “Жемчужной плазе”, там, кстати, название уже поменяли на вывеске. В Reserved продавцы говорят, что переоценки не было, купили женские джинсы по 1999 рублей на распродаже», — рассказала Ольга Гущина.
«Была вчера в “Балкании Nova”во всех перечисленных магазинах, цены как и были до закрытия. Есть что-то на распродаже», — написала Наталья Конюхова.
«Я покупала в субботу детское, поднялись цены, но не ужас ужасный, много скидочного», — сказала Наталья Дмитровская.
«(Цены) выше, чем были — однозначно. Вчера в Reserved была, ужас ценник», — написала Ника Макарова.
Аналогичные ответы корреспондент «Форпост» получил и в CR, и в ХС. При этом сотрудники даже не знают, под каким брендом они будут работать в будущем и вещами каких марок будут торговать.
Напомним, петербургские бутики Cropp, Reserved и House ушли в простой в конце марта. Посетителей не принимали из-за военной операции на Украине, сообщали в самом LLP.
Позже правообладатель заявил о намерении продать свой бизнес в РФ, найдя покупателя в лице китайской организации, чьё название не разглашалось.
Потенциальный новый владелец не смог договориться с польской стороной о сохранении права пользования товарных знаков и брендов. По этой причине торговые залы открыли под другими названиями и логотипами.