Перейти к основному содержанию

В Wildberries опровергли информацию о массовых штрафах для клиентов за возврат товаров

Wildberries
© Wildberries

Популярный маркетплейс объяснил правила работы с покупателями.

Во вторник, 24 мая, в Wildberries опровергли информацию о введении массовых штрафов за отказ клиентов от заказанных ими товаров. Об этом «Форпосту» сообщили в пресс-службе компании.

«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это "массовый штраф" является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов», — сказали в организации.

Накануне СМИ сообщали, что Wildberries планирует ввести платный возврат заказанных товаров. Сумма такой услуги составит 100 рублей.

В самой компании с такими заявлениями не согласились, добавив, что покупатели, как и прежде, могут бесплатно отказаться от бракованных вещей, однако за возврат уже заказанных качественных товаров клиентам, в том числе и владельцам новых личных кабинетов, придётся заплатить. Эта мера направлена на борьбу с недобросовестной конкуренцией — созданием фейковых аккаунтов и заказа крупных партий продукции без дальнейшего выкупа, что приносит убытки предпринимателям.

Напомним, на днях некоторым клиентам «Тинькофф банка» в России подключили рассрочку на мелкие покупки без их согласия. В организации заявили, что при активации такой услуги новый займ не оформляется и не влияет на кредитную историю.