Перейти к основному содержанию

Новый владелец McDonald’s выбрал логотип для сети общепита

В РФ организация определилась с эмблемой бренда.

В четверг, 9 июня, стало известно, что сеть предприятий быстрого питания, которая придёт на смену McDonald’s в России, выбрала новый логотип. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.

На эмблеме изображены главные символы организации: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер в форме жёлто-оранжевого круга.

В пресс-службе отметили, что логотип размещён на зелёном фоне, который обозначает качество продукции и обслуживания.

При этом в сети ресторанов рассказали, что название для нового бренда пока не выбрано. Работа в этом направлении идёт, всего есть восемь вариантов наименования, в том числе «Тот самый» и «Свободная касса».

Отметим, сеть ресторанов McDonald’s в России в начале июня изменила название юридического лица на ООО «Система ПБО» с ООО «Макдоналдс».

Напомним, первые 15 точек нового McDonald’s откроются в Москве и Подмосковье 12 июня. Дата возобновления работы сети в Петербург пока неизвестна.