Перейти к основному содержанию

Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы со снятием валюты

Российская финансовая организация не успевает пополнять свои банкоматы.

В четверг, 9 июня, клиенты «Тинькофф банка» пожаловались, что не могут снять доллары и евро с карточек после заявления о введении платы за обслуживание счетов в иностранной валюте. Свои претензии они высказали в группе компании в соцсети «ВКонтакте».

«Дайте людям возможность забрать свои деньги через банкоматы! Сейчас это выглядит как грабёж!» — написал житель Северной столицы Евгений Виноградов.

«На весь Питер ни одного банкомата с наличными долларами и евро. Браво!» — отметил петербуржец Родион Иванов.

«Во всём городе нет налички в банкоматах! Дайте возможность снять валюту!» — пожаловался житель Казани Артур Файзуллин.

«Нормально, в моём городе нет ни одного банкомата, где можно снять валюту. Почему вы вводите такие правила и не предоставляете возможности для снятия средств? Комиссию платить я тоже не собираюсь», — поделилась петербурженка Катерина Спиридонова.

Служба поддержки «Тинькофф банка» на такие сообщения ответила, что сотрудники стараются оперативно пополнять банкоматы.

«Сейчас спрос на валюту сильно возрос. Стараемся успевать за ним и оперативно пополняем банкоматы. Следите за банкоматами по карте в режиме онлайн, чтобы успеть снять валюту прежде, чем это сделает другой клиент», — посоветовали в финансовой организации.

В пресс-службе «Тинькофф банка» «Форпосту» сообщили, что валюта доступна, а проблемы могут быть связаны с картой банкоматов.

«Снять валюту можно, мы занимаемся оперативным пополнением банкоматов. На карте банкоматов могут сохраняться трудности с актуальным отображением информации, занимаемся решением этого вопроса», — рассказали в финансовой организации.

Отметим, сегодня «Тинькофф банк» объявил о введении с 27 июня платы за обслуживание счетов в иностранной валюте. Она составит 1% в месяц при балансе свыше тысячи условных единиц.

Напомним, в конце мая клиенты этой финансовой организации пожаловались на массовое оформление рассрочек без их согласия. В «Тинькофф» объяснили, что она активируется при просмотре соответствующего спецпредложения банка, и эту функция можно отключить.