Перейти к основному содержанию

Комтранс внёс изменения в третий этап транспортной реформы Петербурга

В Северной столице могут прекратить движение автобусов по нескольким популярным направлениям.

В пятницу, 1 июля, стало известно, что третий этап транспортной реформы в Петербурге может быть изменён. Речь идёт о вероятном выходе на маршруты старых составов класса «Евро-3», вместо заявленных ранее «Евро-5», следует из проекта комтранса, опубликованного на сайте Смольного.

В документе указано, что с 15 июля на ряде городских направлений пассажиров якобы будут развозить дизельные автобусы низкого экологического уровня. Не исключено, что они останутся на более чем 50 линиях внутри города и 15 за его пределами: Свирское, Лодейное Поле, Пикалёво, Выборг, Бокситогорск, Ивангород, Тихвин, Сясьстрой, Подпорожье, Вознесенье, Красная Долина, Советский, Кирилловское, Винницы и Луга.

Всего в Петербурге могут оставить свыше 300 автобусов, использующих не газ, а дизель. Данный стандарт действовал в Европе до 2005 года. Большинство маршрутов, на которых не поменяли транспортные средства, достались компании «Вест-Сервис», входящей в холдинг «Питеравто».

Кроме того, в документе, где перечислены маршруты, есть пометка «"временно прекращено движение с... по... Распоряжение комитета по транспорту от... №...». В связи с этим «Форпост» направил запрос в комтранс.

Напомним, в начале июня «Форпост» составил список проблем, с которыми петербуржцы столкнулись с запуском транспортной реформы. Горожане жаловались на неработающие в транспортных средствах кондиционеры, грубость кондукторов, недостаток новых автобусов и неудобство передвижения по Северной столице без коммерческих маршруток.