«Наследник» McDonalds не планирует включать в меню алкогольную продукцию.
В субботу, 2 июля, в СМИ появилась информация, что в сети ресторанов «Вкусно — и точка» начали продавать пиво. Однако представители компании опровергли эти сведения, сообщил ТАСС.
«”Вкусно — и точка” — это сеть предприятий для семейного отдыха, в которых поддерживается атмосфера уюта, в том числе для детей. Именно поэтому в сети не продаётся и не планируется к продаже алкогольная продукция», — сказали в организации.
Там уточнили, что опубликованные ранее фотографии с пивом были сделаны в одном из заведений McDonald’s. При этом точка общепита более не выступает в роли франчайзи компании, она работает самостоятельно.
Напомним, 22 июня в Петербурге открыли первую бургерную «Вкусно — и точка». «Форпост» подробно рассказывал о меню ресторана и его отличиях от McDonalds.