Перейти к основному содержанию

Без логотипов — и точка. Петербуржцам вернули иностранные бургеры под отечественным брендом

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

Жители Северной столицы рассказали о качестве блюд из знакомого меню.

В среду, 22 июня, в Петербурге открылись 12 ресторанов «Вкусно — и точка». Сеть, напоминающая своего американского предшественника — McDonald`s, приняла посетителей с размахом.

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

Символичный старт нового бренда был дан на Каменноостровском проспекте, где 25 лет назад появился первый в Северной столице McDonald`s. На мероприятие приехал директор по производству компании в Северо-Западном регионе Алексей Егоров.

«Я знаю, что многие из вас очень ждали этого события. Поверьте, наша команда ждала его не меньше. Сегодня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мы открываем 14 предприятий. В ближайшее время планируем открыть все предприятия в нашем регионе. Хочу отметить, что мы сохранили все рабочие места, а это более 5,5 тысячи сотрудников, которые продолжат работать и развиваться в нашей компании», — сказал Егоров.

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

После этого он перерезал ленту, протянутую у главного входа, и посетителей впустили внутрь. Как оказалось, клиентов в 10 утра было немного, в отличие от сотрудников СМИ. Однако к полудню ситуация изменилась. «Форпост» пообщался с некоторыми горожанами, пришедшими в бургерные. Многие из них остались довольны качеством продукции, особенно понравилась картошка фри.

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад
Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

«Вот здесь картошка вкуснее намного. Я не знаю, может просто не пробовал давно, но кола неразбавленная вообще. Натур, натур. Бургеры не отличаются, то же самое. Названия другие, взял “Гранд”, прям как “Роял” из “Мака”. С соусами, правда, есть некоторый… Недочёт. Логотип просто закрасили, но нормально. Короче, вообще тема, очень вкусно», — сказал молодой человек.

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад
Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

Его друг добавил, что в прошлом они каждый день ели в McDonald`s, а после вынужденного перерыва могли отвыкнуть от усилителей вкуса, поэтому сегодня он показался им таким ярким.

«Вот единственное, что плохо, нет “Фанты” моей любимой, ну и бургеры не все есть, “Биг тейсти” там. Но плюсов больше», — сказал посетитель.

Ещё одна пара клиентов заявила, что никаких изменений в качестве позиций меню не заметила. Еда осталась на прежнем уровне.

«Мы не фанаты, не часто ходим, даже соскучиться не успели. Сейчас попробовали, вроде ничего не изменилось, обычные бургеры», — сказала девушка.

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

Корреспондент «Форпоста» решил лично оценить качество блюд и заказал стандартный набор. Изменений во вкусе заметно не было, однако отличия между старыми и новыми ресторанами всё же бросились в глаза. Так, газировку наливали в стакан без опознавательных знаков, трубочка же осталась прежней — с красными вертикальными полосками. Картошку высыпали в белую упаковку знакомой формы. На чизбургере присутствовала оранжевая линия и название блюда. Всё это собрали в обычный бумажный пакет, как в булочной.

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

От прежних логотипов во «Вкусно — и точка» избавлялись старательно. Их закрашивали, зашивали, заклеивали и стирали, что видно по терминалам заказа, стойкам, форме сотрудников и прочим деталям.

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад
Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад
Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

Цены в ресторане на Каменноостровском не сильно отличаются от тех, что были в McDonalds, однако подорожание всё-таки есть. Так, чизбургер стоит 59 рублей (вместо 50-ти), двойной чизбургер — 128 рублей (ранее - 125), средняя картошка-фри — 79 рублей (в MCDonalds было 48), маленькая кола — 69 рублей (вместо 49 рублей). Пирожок с вишней теперь обойдётся в 59 рублей (50 рублей в McDonalds), столько же просят за чикенбургер (ранее - 50 рублей).

Вкусно и точка
© Форпост Северо-Запад

Однако туалеты в ресторане остались неизменными. С дверей не стали стирать нарисованных “человечков”, а внутри сохранились привычные антуражи. Как сказали «Форпосту» в них, как и прежде, буду впускать всех желающих.

Туалет
© Форпост Северо-Запад

Напомним, 16 мая McDonald’s объявил об окончательном уходе из России. Заявление сопровождалось информацией о продаже своего бизнеса в РФ предпринимателю Александру Говору.

Вскоре его компания подала заявки на регистрацию новых брендов. Заведения хотели назвать «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».

Позже ФАС одобрил сделку Говора по покупке российского бизнеса McDonald's, в неё вошли 719 точек общепита по всей стране. Уже в июне первые из них открылись в Москве под названием «Вкусно — и точка».