В столице заработали первые рестораны бывшей сети американского фаст-фуда.
В воскресенье, 12 июня, стало известно, что McDonald's в России переименовали во «Вкусно — и точка». Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на слова гендиректора компании Олега Пароева.
«Я рад представить наше новое название — "Вкусно — и точка"», — рассказал представитель новой сети быстрого питания.
Сегодня в Москве под этим названием заработали 15 ресторанов, в том числе на Пушкинской площади.
По словам Пароева, первое время некоторые позиции в меню будут недоступны, в том числе из-за логистических трудностей. При этом со временем Coca-Cola заменят на другой напиток — новую компанию планируют выбрать на тендере. В качестве альтернативы рассматривают такой российский бренд, как «Черноголовка».
Кроме того, в ближайшие пять-шесть лет сеть планирует открыть более тысячи ресторанов по всей стране.
Напомним, в минувший четверг новая компания презентовала свой логотип в виде двух палочек картофеля фри жёлтого цвета и бургера в форме жёлто-оранжевого круга. На следующий день приложение американской сети переименовали в «Мой бургер».