В РФ сервис организации общепита получил новое название.
В пятницу, 10 июня, мобильное приложение McDonald's в AppStore и Google Play в России было переименовано в «Мой Бургер». В этом убедился корреспондент «Форпоста».
Такое название сервис получил после обновления.
«В текущей версии обновили дизайн и структуру приложения <...> Встречайте приложение "Мой Бургер" с уникальными акциями и многим другим!», - подчеркнули разработчики в описании приложения.
На обновлённом сервисе представлены разделы «Начало», «Акции», «Заказ» и «Карта». При этом в меню ресторанов отображаются привычные позиции McDonald's - «МакЧикен», «Цезарь Ролл» и «Биг Тейсти». Оформить доставку пока нельзя.
Отметим, популярные точки общепита должны заработать в России 12 июня. По данным «Форпоста», смена имиджа почти не повлияет на ассортимент ресторанов быстрого питания, однако в названиях блюд не будет присутствовать приставка «Мак».
Напомним, накануне сообщалось, что сеть предприятий, которая придёт на смену McDonald’s в России, выбрала новый логотип. На эмблеме изображены главные символы организации: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер в форме жёлто-оранжевого круга.