Перейти к основному содержанию

Комтранс: третий этап транспортной реформы в Петербурге стартует по плану

В Северной столице логистические проблемы внесли коррективы в обновление парка автобусов.

Во вторник, 5 июля, в комитете по транспорту Петербурга заявили, что заключительный этап транспортной реформы в городе стартует по плану. Его реализация начнётся с 15 июля, сообщили «Форпосту» в Смольном.

В середине месяца в Северной столице откроют ещё 156 социальных маршрутов, по ним будут ездить 1244 автобуса.

На прошлой неделе комтранс опубликовал проект, из которого следовало, что в транспортную реформу внесут изменения. Речь идёт о вероятном выходе на линии старых образцов класса «Евро-3» вместо заявленных ранее «Евро-5» на газовом топливе.

В документе было указано, что с 15 июля на ряде городских направлений пассажиров якобы будут развозить дизельные автобусы низкого экологического уровня.

Сегодня в комтрансе подтвердили, что на 88 маршрутов временно выйдут 378 машин большого и среднего класса 2015–2020 годов выпуска.

«Из-за перестройки логистических цепочек у производителей сроки поставки в Петербург новых автобусов были скорректированы. Новые экологичные газомоторные автобусы будут направляться на маршруты по мере поступления», — пояснили в ведомстве.

В комтрансе добавили, что первую партию из 92 новых автобусов привезут в город к 15 сентября, ещё 112 единиц — к 15 октября и 174 — к 15 ноября. Безналичная оплата на данных маршрутах также будет вводиться постепенно.

При этом в ведомстве не уточнили, на каких именно направлениях будут ездить более старые образцы машин и на каком топливе.

Напомним, первый этап транспортной реформы стартовал в Петербурге 1 апреля, второй — 1 июня. Горожане уже пожаловались на отключённые в автобусах кондиционеры, грубость кондукторов, а также на неудобство передвижения по Северной столице без коммерческих маршруток.