Жители РФ столкнулись с проблемами при использовании сервиса финансовой организации.
В понедельник, 22 августа, в работе мобильного приложения «Тинькофф банк» произошёл сбой. Об этом сообщили клиенты организации в её группе «ВКонтакте».
«Не работает приложение, не снять деньги в банкомате», — написал пользователь Евгений Суворов.
«Все средства лежат на "Тинькофф". Карты и счета пропали, ни баланса, ни истории покупок. Думала, что удалю и установлю приложение заново, всё будет круто — нет. Заблочили аккаунт на час. А после часа что? Как деньги снимать?» — спросила Мария Вишнякова.
В комментариях сотрудники банка ответили, что специалисты уже решают проблему.
«По техническим причинам сейчас могут возникать сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно, и вы снова могли перевести через СБП», — отметили в «Тинькофф банке».
Корреспондент «Форпоста» убедился, что при попытке зайти на странице сервиса появляется надпись «В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем».
В пресс-службе «Тинькофф банка» «Форпосту» сообщили, что организация работает над максимально оперативным исправлением ситуации.
Напомним, в конце июля сбой произошёл в работе мобильного приложения Сбербанка. Доступ к нему восстановили спустя полтора часа.