Перейти к основному содержанию

В Петербурге хотят разрешить размещать рекламу на 16 исторических зданиях

Петербург
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице согласуют список объектов для установки коммерческих транспарантов.

В среду, 12 октября, стало известно, что в Петербурге предложили расширить перечень исторических зданий, на фасадах и крышах которых можно размещать рекламные вывески. Об этом «Форпосту» сообщили в КГИОП.

На данный момент коммерческие транспаранты в центре Северной столицы разрешено устанавливать на девяти адресах. Если проект постановления о границах объединённых зон охраны объектов культурного наследия будет одобрен, то их список возрастёт до 16-ти.

«Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ в связи с необходимостью трансляций социально значимой информации поданы предложения для внесения изменений в закон Петербурга 820-7, на основании которых проведены исследования, обосновывающие возможность размещения рекламных конструкций на брандмауэрах зданий согласно опубликованному перечню», — пояснили в КГИОП.

В соответствующий список внесли дом № 45/34, литера А на 8-й линии Васильевского острова, а также здания на площади Александра Невского, Большой Морской и проспекте Добролюбова.

исторические здания
© Скриншот проекта постановления Смольного

Проект рассмотрели на общественном совете при КГИОП, согласовали в Минульте и утвердили в Законодательном собрании. Сейчас инициатива проходит антикоррупционную экспертизу.

Напомним, 15 июля Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. В начале августа Смольный выступил против этой инициативы из-за расхождений с законом о защите конкуренции.