Перейти к основному содержанию

Витебская развязка ЗСД будет построена из отечественных материалов

Власти Северной столицы отчитались о выполнении плана по импортозамещению на объекте городской инфраструктуры.

В четверг, 3 ноября, стало известно, что Витебскую развязку Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге построят с использованием преимущественно отечественных материалов. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по инвестициям.

«Все основные материалы, которые используются при строительстве дорожного объекта, в том числе металлоконструкции, отечественного производства. План по импортозамещению строительных материалов для реализации Витебской развязки на сегодняшний день выполнен практически на 100%», — сказали в Смольном.

На объекте уже смонтировали одну треть всех пролётных строений, что составляет более 1600 тонн. Железо поднимают блоками весом 45 тонн, погружая на 12-метровую высоту.

На всей Витебской развязке будет использовано более 20 тысяч тонн металла, это вес двух Эйфелевых башен. Его привозят из Кургана и Ленобласти.

Отметим, протяжённость Витебской развязки составит 2,6 километра. Она будет состоять из шести полос с расчётной скоростью движения до 110 километров в час и пропускной способностью до 70 тысяч транспортных средств в сутки.

Напомним, участок трассы начали строить в марте 2021 года. Объект считается первым этапом возведения Широтной магистрали скоростного движения, дорогу планируют проложить к 2024 году.