Перейти к основному содержанию

Свободные площади в ТЦ Петербурга могут занять бренды Казахстана и Белоруссии

безмасочники торговый центр
© Форпост Северо-Запад

Компании из СНГ хотят развивать свой бизнес в Северной столице.

В субботу, 10 декабря, стало известно, что на площадки в ТЦ Петербурга, которые освободились после ухода западных брендов, претендуют компании из Белоруссии и Казахстана, а также российские производители одежды. Об этом сообщил «РБК Санкт-Петербург» со ссылкой на директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгению Хакбердиеву.

По словам представителя компании, на большинство вакантных пространств в торговых центрах претендуют фирмы из РФ.

«Крупные торговые центры подыскивают такие сети, как Lime, "Снежная королева", "Аскона", Melon Fashion Group. Развиваться в ТЦ планируют монобренды локальных дизайнеров Allweneed, 12 Storeez, Anna Pekun, NICE ONE и другие», — сказала эксперт.

Среди претендентов на площади малого формата числятся бренды из Белоруссии (Milavitsa, Mark Formelle, NELVA) и Казахстана (Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman).

В этом году белорусский производитель женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа Mark Formelle открыл в Петербурге шесть магазинов в ТЦ «Пик», «РИО», «Лондон Молл», «Порт Находка», «Родео Драйв» и «Меркурий». В 2023-м планируется запуск ещё 50.

Также сеть Coffee BOOM, которая насчитывает 65 кофеен в Казахстане и две в Узбекистане, готовится к открытию двух точек в Москве. По словам директора по развитию Coffee BOOM Сауле Тохтыбаевой, Петербурге также представляет стратегический интерес для компании, но пока речь идёт только о намерении продавать свою франшизу местным партнёрам.

Напомним, за год доля свободных площадей в ключевых торговых центрах Северной столицы увеличилась с 1,9 до 12,6%. Основной прирост произошёл за счёт ухода IKEA.