Перейти к основному содержанию

В центр контроля качества продуктов Петербурга поступило 3,5 тысячи жалоб

В Северной столице некоторые продовольственные товары не соответствовали нормам.

В пятницу, 16 декабря, стало известно, что в 2022 году в центр контроля качества продуктов, работ и услуг Петербурга поступило более 3,5 тысячи жалоб. Об этом на пресс-конференции сообщила замначальника одноимённого отдела организации Наталья Талдыкина.

«За 11 месяцев 2022 года в Центр поступило и было рассмотрено 3671 обращение граждан, в том числе 850 на качество пищевой продукции», — уточнила она.

По словам Талдыкиной, чаще всего петербуржцы жаловались качество молочной продукции (17,9%), овощей и фруктов (17,8%), мяса (13,5%), а также рыбы (9,2%).

«В торговых предприятиях было отобрано и исследовано 440 образцов пищевых продуктов, из них 137 не соответствовали требованиям нормативных документов», — добавила она.

Кроме того, замначальника отдела контроля качества подчеркнула, что в канун Нового года следует обращать особое внимание на товары, которые продаются по акции. По словам специалиста, перед покупкой необходимо проверять дату изготовления, срок годности и информацию на этикетке.

Напомним, сегодня стало известно, что с начала 2022 года из магазинов Петербурга изъяли 137 тонн некачественных продуктов. По словам специалиста Роспотребнадзора Инны Соколовской, нарушения выявили в молоке, алкоголе, мясе, рыбе и кондитерских изделиях.