Перейти к основному содержанию

Беглов объяснил, почему в Петербурге медленно строят новые станции метро

Беглов
© Форпост Северо-Запад

Глава Северной столицы рассказал об особенностях возведения городской подземки.

В четверг, 29 декабря, стало известно, что накануне губернатор Петербурга Александр Беглов назвал строительство метрополитена самым сложным направлением в работе правительства. Об этом он заявил в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

«Мы все понимаем, что строительство метро сегодня – одна из главных задач. Как бы мы не занимались транспортной реформой, нужно строить метро. Это было сложно, потому что город является учредителем старого "Метростроя", и всё оборудование, которое находится сегодня в старом "Метрострое", оно находится в залоге у банков, и мы были вынуждены брать в аренду это оборудование. Щит "Надежда", который мы взяли в аренду, он разукомплектован просто-напросто, и нам приходится его докумоплектовывать, чтобы уже в марте-месяце запустить его. То оборудование, которое есть, оно устарело и требует соответствующего ремонта, оно на ладан дышит. И нам нужно закупить новое оборудование», — заявил Беглов.

Губернатор отметил, что темпы строительства подземки в Петербурге замедлились не только из-за технических проблем. Так, он рассказал о ситуации с тремя новыми станциями метро в Приморском районе — на участке зелёной линии после этих станций должно быть построено депо, но земля для этого объекта находится в частной собственности.

Напомним, в середине месяца Беглов заявлял, что расходы на строительство метро в Петербурге к 2025 году увеличат почти вдвое. Финансирование новых объектов подземки должно достичь 55 миллиардов рублей.