Перейти к основному содержанию

В новогодние праздники посещаемость петербургских ТЦ упала на 10%

ТРЦ "Галерея"
© Форпост Северо-Запад

Жители Северной столицы начали терять интерес к моллам.

Во вторник, 10 января, стало известно, что в начале 2023 года посещаемость торговых центров в Петербурге и Москве оказалась на 10-15% ниже показателей аналогичного периода 2022-го и на 30% меньше 2020-го. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

По словам специалистов, трафик в ТЦ крупных мегаполисов начал снижаться из-за невысокой покупательской способности местных жителей и сужения ассортимента. При этом часть объектов смогла увеличить число посетителей благодаря росту внутреннего туризма и морозной погоде во время праздников.

Показатель Mall Index (сообщает о числе посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей) в Петербурге в первую неделю 2023-го отстал от аналогичного периода прошлого года на 10% и на 31% по сравнению с 2020-м.

Согласно прогнозам экспертов, посетители могут вернуться в торговые центры города на Неве и Москвы ближайшей весной.

Напомним, в минувшем месяце стало известно, что посещаемость ТЦ в Петербурге упала на 9%. В столице снижение составило 13%.