Перейти к основному содержанию

На рынке Петербурга в 2022 году появилось 13 новых брендов

безмасочники торговый центр
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице заработает больше иностранных ретейлеров.

Во вторник, 24 января, стало известно, что на рынке Петербурга в прошлом году появилось 13 новых брендов. Об этом «Форпосту» сообщили в консалтинговой компании Nikoliers.

По данным аналитиков, в городе заработали магазины трёх итальянских марок одежды и обуви: Loriata, Dan John и Ruck&Maul. Кроме того, в Северной столице отрылись «детские» точки британской фирмы Royal Rabbit и американской Guess Kids.

Остальные организации, появившиеся в Петербурге в прошлом году, — российские. Теперь в городе можно купить продукцию Emka, Loloclo, Viva la Vika, You wanna, Urban Vibes, Gjo.E, Rosi и Giovanni Botticelli.

«46% новых открытий магазинов в торговых центрах Петербурга в 2022 году пришлись на сегмент "одежда и обувь". Среди наиболее активно расширявших своё присутствие на рынке — бренды Befree, Familia, Mexx, Gerry Weber: они запустили по два-три магазина в петербургских ТЦ. На втором месте по частоте открытий расположились магазины товаров для детей (11% от общего числа)», — уточнили в Nikoliers.

Также на петербургском рынке расширился сегмент товаров для дома. На него пришлось 10% от общего числа всех открытий. Так, бренд Candellabra Home запустил сразу три магазина.

По словам экспертов, в целом в России к концу первого квартала 2022-го приостановили работу 95 торговых марок. При этом 57 из них были представлены в Северной столице.

В декабре ещё 16 брендов окончательно закрыли свои магазины. Часть компаний продала свой бизнес, включая LPP, Starbucks, McDonalds, L’Occitane, Samsonite, Reebook и другие.

«По итогам 2022 года мы видим, что ряд российских брендов объявили о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов. В ближайшие месяцы мы ожидаем усиления
этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ», — сказала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

Она отметила, что выход любого иностранного бренда на рынок России занимает не менее года, поэтому новые названия в торговых центрах могут появиться в 2023 году.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что в Петербурге число открытий точек стрит-ретейла сократилось на треть. В городе заработало 47 новых кафе и ресторанов.