Перейти к основному содержанию

Петербуржцы готовят женщинам на 8 марта косметику, духи и гаджеты

Презент
© pixabay.com

В Северной столице рассказали, как местные жители готовятся к предстоящему празднику.

В пятницу, 3 марта, стало известно, что в Петербурге на Ozon за неделю до Международного женского дня почти в два раза выросли продажи подарочных категорий товаров. Данные сравнивали с показателями 2021 года, сообщили в пресс-службе компании.

Как выяснилось, наиболее популярными праздничными категориями остались косметика, парфюмерия и электроника. Смартфоны в 2022-м приобретали на треть больше. Однако лидером по популярности выступили беспроводные наушники.

«Ещё одним из самых популярных подарков в этом марте в Петербурге и области стали — косметические наборы. Их продажи в этом году выше почти в три раза, чем в прошлом за первую неделю марта. Самыми востребованными стали увлажняющие крема, скрабы и крафтовое натуральное мыло», — отметили в компании.

Кроме гаджетов и косметики к 8 марта активно скупают мягкие игрушки и сладости. В топ также вошли ювелирные украшения и женские сумки.

Напомним, накануне сообщалось, что на подарки к Международному женскому дню более половины петербуржцев потратят до пяти тысяч рублей. Покупку цветом на праздник рассматривают лишь 3% горожан.