Западная компания решила не продлевать соглашения с российскими сервисными центрами.
В понедельник, 13 марта, стало известно, что с апреля сроки гарантийного ремонта техники Apple в России могут увеличиться до двух месяцев. Об этом со ссылкой на три источника на рынке сообщили «Известия».
Увеличение сроков починки техники связано в тем, что Apple решила не продлевать соглашения с российскими авторизованными сервисными центрами, действующие до конца марта. С апреля полученные на ремонт устройства будут передавать новому зарубежному партнёру фирмы, из-за этого весь процесс будет занимать больше времени — до двух месяцев. При этом принимать по гарантии будут только ту технику, которая была ввезена в РФ до марта 2022 года, либо куплена за границей. На товары, попавшие в страну по параллельному импорту, гарантийная починка распространяться не будет.
Источники издания полагают, что такая смена концепции ремонта может быть нужна Apple, чтобы не нарушать санкции США, запрещающие ввоз в РФ смартфонов стоимостью выше 300 долларов.
Напомним, сегодня стало известно, что в Россию разрешили ввоз товаров IKEA по параллельному импорту. Кроме того, таким путём в страну будут попадать американские игрушки Hasbro и Mattel и товары косметических брендов Lancome, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent.