Перейти к основному содержанию

Сеть пиццерий Papa John`s продолжит работу в России самостоятельно

пицца
© Форпост Северо-Запад

Российский владелец американской мастер-франшизы определился, как будет вести бизнес в РФ.

Во вторник, 14 марта, стало известно, что сеть пиццерий Papa John`s продолжит работу в России самостоятельно. Компания планирует отделиться от американского холдинга, сообщил «Коммерсант».

По данным издания, в новой стратегии развития фирма может обновить концепцию и бренд. Так, на её российском сайте уже поменяли логотип на «Папа Джонс». Кроме того, оператором доменных имён сети вместо кипрской структуры стало московское ООО «Комо». Владельцем этого предприятия значится Карина Селезнёва.

Отметим, Papa John`s — третья сеть пиццерий в мире с 5,5 тысячами заведений. В России компания владеет 198 точками.

После начала спецоперации на Украине франшиза приостановила поддержку российского бизнеса.

Напомним, в декабре минувшего года стало известно, что DP Eurasia, франчайзи бренда Domino“s Pizza в Турции и России, заявила о возможности продажи бизнеса в РФ. Представители бренда рассматривают разные варианты, один из которых — продажа российских предприятий.