Перейти к основному содержанию

В 2022 году Центр контроля качества в Петербурге получил четыре тысячи жалоб

Жители Северной столицы просили проверить мясо, рыбу, молоко и овощи.

Во вторник, 14 марта, стало известно, что в прошлом году более четырёх тысяч петербуржцев пожаловались в Центр контроля качества (ЦКК) на купленные в магазинах товары. Как сообщил на пресс-конференции директор организации Павел Иванов, четверть таких обращений была связана с продуктами питания.

«Ежегодно в Центр контроля качества поступает около четырёх тысяч обращений граждан на неудовлетворительную продукцию, четверть из которых — на неудовлетворительное качество продовольственных товаров. Приём обращений граждан осуществляется в электронном виде на официальном сайте нашего центра и по многоканальному телефону. Также можно обратиться лично по двум адресам — это Измайловский проспект, дом 3 и Суворовский проспект, дом 65 литера Б», — рассказал он.

По данным ЦКК, в минувшем году на качество товаров пожаловались 4005 петербуржцев. Из них 946 обращений были связаны с продовольствием.

Специалисты исследовали 501 образец и выяснили, что 161 из них не соответствовал нормам. Кроме того, информация, указанная на упаковке, шла вразрез с реальным составом продукта.

Чаще всего горожане жаловались на молочную продукцию (17,4%), овощи и фрукты (16,1%), мясо и яйца (13,5%) и рыбу (9%).

Кроме того, обращения местных жителей были связаны с некачественной обувью (16,9%), медициной (10,5%), услугами ЖКХ (8,9%) и электротоварами (7%).

Напомним, сегодня председатель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий сообщил, что в магазинах Петербурга каждый второй товар с маркировкой ГОСТ не соответствует заявленным стандартам. Так, специалисты обнаружили сметану и сливочное масло без молочных жиров и мясные консервы из субпродуктов.