Сотрудники крупного российского маркетплейса объявили акцию протеста.
Во вторник, 14 марта, в Петербурге и других крупных городах страны начали закрывать пункты выдачи заказов Wildberries. Об этом работники интернет-магазина сообщили в социальных сетях.
В одном из Telegram-чатов сотрудники маркетплейса рассказали, что в компании начали вводить крупные штрафы за возврат или подмену бракованных товаров. Значительные суммы вычитают из зарплат работников.
«Если говорить о штрафах, просто вдумайтесь: 60% от стоимости товара. А этот товар на сборке могут пропустить около пяти раз», — рассказал один из пользователей мессенджера.
Забастовки проходят по всей стране. В чате сотрудников Wildberries Северо-Западного федерального округа работники пунктов выдачи заказов из Петербурга сообщили, что присоединились к акции протеста.
«Кто-то закрывал ПВЗ (пункт выдачи заказов — прим. ред.) сегодня?», — поинтересовалась местная жительница.
Как минимум три сотрудника ответили на этот вопрос утвердительно.
По данным местных СМИ, сегодня посетителей не принимают пункты выдачи заказов на Гражданском и Большеохтинском проспектах.
«Форпост» обратился за комментарием в пресс-службу Wildberries.
Напомним, в конце декабря забастовку в Москве и Петербурге объявили курьеры «Яндекс.Еды». Работники сервиса требовали оформления трудовых договоров, отмены штрафов и сужения зоны доставки.