Перейти к основному содержанию

В Петербурге из-за забастовки закрыли пункты выдачи заказов Wildberries

Сотрудники крупного российского маркетплейса объявили акцию протеста.

Во вторник, 14 марта, в Петербурге и других крупных городах страны начали закрывать пункты выдачи заказов Wildberries. Об этом работники интернет-магазина сообщили в социальных сетях.

В одном из Telegram-чатов сотрудники маркетплейса рассказали, что в компании начали вводить крупные штрафы за возврат или подмену бракованных товаров. Значительные суммы вычитают из зарплат работников.

«Если говорить о штрафах, просто вдумайтесь: 60% от стоимости товара. А этот товар на сборке могут пропустить около пяти раз», — рассказал один из пользователей мессенджера.

Забастовки проходят по всей стране. В чате сотрудников Wildberries Северо-Западного федерального округа работники пунктов выдачи заказов из Петербурга сообщили, что присоединились к акции протеста.

«Кто-то закрывал ПВЗ (пункт выдачи заказов — прим. ред.) сегодня?», — поинтересовалась местная жительница.

Как минимум три сотрудника ответили на этот вопрос утвердительно.

По данным местных СМИ, сегодня посетителей не принимают пункты выдачи заказов на Гражданском и Большеохтинском проспектах.

«Форпост» обратился за комментарием в пресс-службу Wildberries.

Напомним, в конце декабря забастовку в Москве и Петербурге объявили курьеры «Яндекс.Еды». Работники сервиса требовали оформления трудовых договоров, отмены штрафов и сужения зоны доставки.