Перейти к основному содержанию

В Петербурге откроют сеть магазинов одежды волгоградского бренда

Открытие ТЦ
© Форпост Северо-Запад

На модный рынок Северной столицы выйдет новый игрок.

Во вторник, 14 марта, стало известно, что в Петербурге откроют сеть магазинов женской одежды волгоградского бренда Noun. Об этом сообщил РБК.

По данным издания, компания хочет запустить пять точек в торговых центрах Северной столицы до конца 2023 года. Основатель сети Семён Пименов отметил, что первый объект появится в ТРК «Европолис» на Полюстровском проспекте на следующей неделе. Фирма арендовала 365 «квадратов» на втором этаже комплекса. Ранее это помещение занимала марка Monki шведской H&M Group.

Также бренд ведёт переговоры с Fort group, с «Адамантом», с «Мега Дыбенко», «Охта Молл» и «Жемчужной плазой». По словам Пименова, они рассматривают все территории, кроме «Галереи». Там предлагают пятилетний договор аренды в валюте и без возможности расторжения.

Noun намерена открывать по три-четыре точки ежемесячно в разных города России. В Петербурге они планируют создать от трёх до пяти магазинов.

Отметим, компания шьёт одежду на собственной фабрике. Средний чек товаров составляет от 2000 до 2500 рублей. Марка работает по концепции fast fashion.

Напомним, сегодня стало известно, что сеть пиццерий Papa John`s продолжит работу в России самостоятельно. Франшиза планирует отделиться от американского холдинга.