В Северной столице усилят контроль за продуктами в образовательных учреждениях.
В среду, 15 марта, стало известно, что систему оценки качества школьного питания в Петербурге дополнили горячей линией и чат-ботом для родителей учеников. Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.
«С помощью горячей линии родители могут получить консультацию по интересующим вопросам и сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении. По фактам обращений Управлением социального питания будет приниматься решение о проведении внеплановой проверки», — пояснили в администрации.
Новый чат-бот @spb_food_bot поможет получать обратную связь от родителей, доступ к нему организован по лицевому счету школьников, который используют для входа на портал «Петербургское образование». Это обеспечит достоверность результатов опросов и даст возможность собирать детальные сведения об оценке питания.
Горячая линия работает в будние дни с 09:00 до 21:00 по номеру 246 74 54.
Напомним, накануне сообщалось, что за 2022 год Центр контроля качества в Петербурге получил четыре тысячи жалоб на товары в магазинах. Специалисты исследовали 501 образец продуктов и выяснили, что 161 из них не соответствовал нормам.