Перейти к основному содержанию

С начала года на российском рынке появились пять брендов из Турции

Открытие магазина H&M в ТРЦ "Галерея"
© Форпост Северо-Запад

В РФ заработали новые зарубежные фирмы.

В среду, 29 марта, стало известно, что за первый квартал 2023 года на российский рынок вышли пять турецких брендов одежды, обуви и товаров для дома. Число иностранных компаний составило 45% от годового показателя 2022-го, сообщили «Форпосту» в NF Group.

Первые торговые точки в лице NetWork, Club, AC&Co, Loft, Madame Coco появились в ТЦ Москвы. До конца года в РФ ожидают прихода ещё четырёх фирм.

Кроме того, в ближайшее время в стране хотят открыть 10 мебельных сетевых магазинов из Белоруссии под маркой Swed House. Их назвали аналогом ушедшей из России IKEA.

В NF Group отметили, что в РФ после ухода 180 международных ретейлеров продолжается расширение форматов универмагов и мультибрендовых объектов в составе ТЦ.

Напомним, 10 марта сообщалось, что магазины Bershka и Zara могут открыть в России до конца весны. При этом их планируют переименовать в Ecru и Maag соответственно.