Перейти к основному содержанию

В Петербурге на месте ушедших H&M и Uniqlo открылись магазины российских брендов

закрытие H&M в России
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице продолжается импортозамещение в текстильной промышленности.

В понедельник, 3 апреля, стало известно, что с начала 2023 года на месте ушедших из России брендов в торговых центрах Петербурга открылось почти полсотни новых магазинов. Об этом говорят результаты исследования консалтинговой компании Nikoliers.

По её данным, в крупных ТЦ города за первые три месяца года заработали 40 новых торговых точек и заведений общепита. Это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также к открытию готовят ещё три десятка магазинов.

Так, в ТРЦ «Галерея» появились торговые точки брендов одежды Anna Pekun и 2Mood, в «Сити Молле» — Mustang и Lichi, в «Европолисе» Sarto Reale. Почти половина открытий пришлась на сектор fashion-сегмента.

Многие новые точки заняли места ушедшего с рынка в России ритейлера одежды H&M. Так, на месте магазина шведского бренда Monki теперь располагается Noun — компания из Волгограда. В «Европолисе» на освободившихся площадях заработали Befree и Sela moms & monster. В ТРК «Сити Молл» готовится к открытию «Снежная королева». Аналогичные фирмы занимают места японского Uniqlo.

Всего за 2022 год в Северной столице открыли 150 новых магазинов, на местный рынок вышли 13 брендов.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что в здании бывшего вокзала на Обводном канале откроют универмаг SLAVA. Он будет занимать площадку в 500 квадратных метров.