Перейти к основному содержанию

В Петербурге запустили личный кабинет пассажира

пассажир
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице презентовали новый сервис.

В понедельник, 22 мая, в Петербурге запустили личный кабинет пассажира общественного транспорта. Об этом «Форпосту» сообщили в городском комтрансе.

По данным ведомства, зарегистрироваться на сервисе можно двумя способами — на сайте карты «Подорожник» или на официальном ресурсе «Организатора перевозок».

С помощью кабинета можно отслеживать историю поездок на общественном транспорте, а также делать отложенное пополнение проездной карты.

В будущем разработчики обещают создать виртуальный билет и мобильное приложение для оплаты с помощью смартфонов с функцией NFC.

«На первом этапе в приложении будет реализован виртуальный “Подорожник”. В дальнейшем — остальные типы проездных билетов, включая льготные», — пояснили в комтрансе.

С помощью нового приложения горожане смогут строить маршруты, изучать информацию об изменениях в графике работы общественного транспорта, а также расписание и способы оплаты проезда.

Напомним, на прошлой неделе у «Организатора перевозок» в Петербурге нашли нарушения при проведении закупок. В частности, была увеличена стоимость приобретения 2,8 тысячи автобусов.