В Северной столице разбирают жалобы пользователей популярного приложения для заказа питания.
В четверг, 15 февраля, стало известно, что сервис доставки готовой еды Grow Food восстановил работу своих ресурсов после масштабного сбоя. Об этом «Форпосту» сообщили в пресс-службе компании.
«На данный момент все системы восстановлены и работают в штатном режиме», — заявили в фирме.
Накануне компания уже начала начисление компенсаций клиентам, которым не привезли заказы вовремя или доставили чужие. Сервис обещает, что они поступят к пользователям в течение 48 часов.
«В нетривиальных случаях клиентский сервис разбирается в индивидуальном порядке, в результате чего время получения обратной связи может быть увеличено», — предупредили в пресс-службе.
Также там сообщили, что все данные заказчиков после сбоя остались в безопасности. В работе некоторых интерфейсов приложения ещё могут наблюдаться проблемы, но пользователям уже вернули возможность самостоятельно управлять графиком доставок и другими настройками.
По утверждению компании, чтобы ускорить процесс обработки заявок от клиентов на смену были вызваны дополнительные сотрудники.
Отметим, в официальном Telegram-канале Grow Food под вчерашним постом набралось более 200 комментариев. В них люди пишут о невозможности связаться с представителями сервиса, а также других проблемах в его работе. При этом некоторые сообщают, что им уже вернули деньги и начислили бонусы.
Напомним, масштабный бой в работе Grow Food произошёл в минувшую субботу. По словам пользователей, доставки не было по несколько дней, либо им привозили совсем не то, что они заказывали. Кроме того, горожане жаловались, что у них списывают деньги за дальнейшие заказы, и отключить эту опцию не получается.