Перейти к основному содержанию

ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за телевизионной рекламы

Кредитной организации грозит штраф из-за нарушения правил промоушена.

Во вторник, 9 апреля, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за телевизионной рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

На ролик банковской организации пожаловался гражданин. По его словам, в нём утверждалось, что за открытие счёта клиенту начислят баллы.

«При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счёта, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени», — сообщили в ФАС.

Также в рекламе было сказано, что продукт «Альфа-Банка» — это «лучшая программа лояльности». Объективные критерии такого сравнения также указывались в сноске мелким шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени.

По мнению ведомства, такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с информацией. В действиях банка увидели признаки введения в заблуждение и нарушения закона о рекламе.

ФАС оценит ролик, в случае установления вины рекламодателя его оштрафуют.

Напомним, в декабре 2023 года возбудили третье дело против «Альфа-Банка» из-за рекламного нарушения. Тогда речь шла о ролике про годовое беспроцентное использование карты и кешбэк в 100% на первую покупку.