Известный российский маркетплейс выяснит, как в заказ жителя Северной столицы попал грызун.
В понедельник, 19 августа, в Ozon «Форпосту» сообщили, что компания дополнительно проверит весь процесс оформления доставки кофемашины петербуржцу, который нашёл в коробке живую мышь.
В пресс-службе ретейлера подчеркнули, что подобные ситуации недопустимы и такие случаи – единичны, поскольку на объектах фирмы постоянно проводится санитарная обработка.
«Конечно, такая ситуация недопустима. На наших объектах налажен процесс санитарной обработки, регулярно проводим профилактику от вредителей, в том числе дератизацию. Помимо проверки склада, отслеживаем все этапы доставки заказов и устраняем причины таких инцидентов. Поэтому такой случай — единичен, но мы обязательно проведём дополнительную проверку всего процесса оформления этого заказа», – отметили в компании.
В Ozon добавили, что в ближайшее время свяжутся с клиентом, который оформил этот заказ и извинятся перед ним. Кроме того, петербуржцу пообещали вернуть полную стоимость товара. Ему также уже начислили бонусы для новых покупок на маркетплейсе.
Напомним, сегодня Telegram-канал «Осторожно, новости» сообщил, что житель Северной столицы, купивший на площадке онлайн-ретейлера кофемашину за 43,6 тысячи рублей, нашёл в коробке мышь. Мужчина написал жалобу о произошедшем в Роспотребнадзор.