
Клиенты финансовой организации Северной столицы не могут воспользоваться онлайн-приложением.
В пятницу, 8 ноября, в работе сервисов банка «Санкт-Петербург» произошёл сбой. В этом убедился корреспондент «Форпоста».
При попытке дозвониться в службу поддержки финансовой организации автоответчик предупреждает, что время ожидания ответа увеличено. Звонящему предлагают выбрать нужную ему опцию, либо дождаться связи с оператором, однако на линии так никто и не объявляется.
«Уважаемые клиенты! По техническим причинам может наблюдаться сбой в работе сайта, мобильного приложения, интернет-банка, а также других сервисов банка. В ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства», — предупредил автоответчик.
В группе банка в соцсети «ВКонтакте» пользователи массово жалуются, что не могут воспользоваться ни одним из сервисов. Представители организации объясняют произошедшее временными проблемами.
Напомним, в июне произошёл сбой в работе «Райффайзен банка» и «Росбанка». Их клиенты не могли войти в мобильное приложение финансовых организаций.