Перейти к основному содержанию

Массовый сбой произошёл у сервисов магазина «Золотое яблоко»

Золотое яблоко
© Скриншот сайта goldapple.ru

Российский ретейлер столкнулся с техническими неполадками.

В субботу, 8 марта, массовый сбой произошёл в работе сервисов магазина косметики «Золотое яблоко». Об этом сообщили пользователи на странице торговой сети в соцсети «ВКонтакте».

«Что с поддержкой? Заказал несколько сертификатов, ни один не пришёл. По телефону не дозвониться, бот в ТГ мертвый, в Вотсап так же молчите. Как, с кем-то решить проблему?» — написал один из подписчиков.

«Невозможно зарегистрироваться в приложении! Не принимает код, выдаёт ошибку!» — добавила другая пользовательница.

«Если у вас массовый сбой или перегружены сервера, сообщите об этом хотя бы. Люди не понимают, что делать», — заметил первый подписчик.

«Безобразие какое! Пришла в магазин использовать все карты, и приложение не работает. Пытались в течении 30 минут войти и ничего не получилось. Специально, видимо, сделали, чтобы за наличку покупали», — написала ещё одна женщина.

В пресс-службе «Золотого яблока» сообщили, что сложности при оформлении онлайн-заказов и отправке подарочных карт могут происходить у некоторых клиентов в моменты пиковой нагрузки. IT-специалисты магазина уже работают над исправлением ситуации. Всем, кто отправлял карты онлайн, пообещали, что SMS-сообщения скоро придут получателям.

Напомним, сегодня массовый сбой произошёл у Wildberries. Его уже смогли устранить.