В РФ выясняют причины технических неполадок в ряде приложений.
В воскресенье, 30 марта, Роскомнадзор объяснил проблемы в работе сервисов, использующих «Яндекс Облако», сбоем в энергообеспечении одного из центров обработки данных (ЦОД) компании. Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на само ведомство.
По данным РКН, всплеск жалоб пользователей был зафиксирован в период с 12:45 до 14:20. После этого число обращений начало снижаться.
По информации сайта Downdetector, неполадки отмечаются в работе приложений «Яндекс», «Яндекс Еда», «Яндекс Музыка» и «Яндекс Пэй».
Напомним, сегодня петербуржцы сообщили о сбое в работе онлайн-магазинов, сервисов доставки и других. В частности, жалобы поступали на приложения «Додо Пицца», «Магнит», «Купер» и «Вкусно и точка».