
Российская пивоварня может расширить бизнес.
Во вторник, 6 мая, стало известно, что пивоваренная компания «Балтика» хочет заняться выпуском снеков. Об этом сообщил «Коммерсант».
По данным его источников, фирма ищет уже готовое производство. Издание обратилось за комментариями в компанию, но там не ответили на запрос.
По мнению исполнительного директора ассоциации «Русбренд» (объединяет крупных производителей товаров повседневного спроса) Алексея Поповичева, так как у «Балтики» уже есть выход на федеральные рынки и хорошая дистрибуция, ей будет гораздо легче вывести новую продукцию на полки в серьёзных объёмах. Глава института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров отметил, что категория снеков сохраняет потенциал для инвесторов, так как пользуется стабильным спросом у покупателей. Так, в среднем на их покупку потребители тратят 9-10% своих расходов на товары повседневного пользования.
Напомним, в марте Московская пивоваренная компания и «Балтика» заявили о повышении цен до 15%. Во второй фирме объяснили этот шаг ежегодным удорожанием акцизов.