Поделиться
Петербург
© Общественное достояние

Комиссия контрольного ведомства рассмотрела жалобу участников рекламного рынка и вынесла вердикт, сообщили в пресс-службе управления антимонопольной службы.

Во вторник, 22 октября, комиссия управления ФАС России по Петербургу разрешила комитету по туризму продолжить конкурсный отбор подрядчика на разработку так называемого мета-бренда Северной столицы, который чиновники планируют использовать в качестве новой городской символики. Специалисты ведомства рассмотрели жалобу участников рекламного рынка на условия тендера и сочли её необоснованной.

Согласно данным на сайте госзакупок, тендер с максимальной ценой контракта восемь миллионов рублей уже перевели на этап «Определение поставщика завершено». Победителем конкурса стало ООО «СПН КОММС», которое выразило готовность разработать мета-бренд за семь миллионов.

Напомним, комитет по туризму объявил конкурс на разработку мета-бренда после того, как УФАС запретила использовать логотип, разработанный для города студией Артемия Лебедева. Под территориальным мета-брендом чиновники подразумевают «целостный устойчивый позитивно окрашенный образ территории в сознании существующих и потенциальных целевых аудиторий, определяющий уникальность этой территории». Кроме туристического бренда исполнитель должен представить ряд суб-брендов, в том числе инвестиционный, образовательный и культурный, а также разработать бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом.

На прошлой неделе УФАС приостановило конкурсную процедуру для рассмотрения жалобы на условия тендера. Жалобу подавало петербургское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Обсудить и поделиться