Перейти к основному содержанию

В Петербурге из-за пандемии взлетели продажи машинок для стрижки

Жители Северной столицы стали чаще ухаживать за своим внешним видом в домашних условиях.

В пятницу, 18 февраля, стало известно, что петербуржцы адаптировались к коронавирусу и научились обходиться без салонов красоты, которые систематически подвергались различным ограничениям. В 2022 году в городе в два раза увеличился спрос на принадлежности для ухода за волосами, сообщили «Форпосту» в Ozon.

Так, в Северной столице в январе 2022 года в три раза выросли продажи машинок для стрижки, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярными стали универсальные модели с насадками, выполняющие функции триммера, стоимостью порядка две тысячи рублей.

В популярности прибавили и краски для волос: их розничный спрос в декабре 2021 и январе 2022 вырос более чем в два раза. Самым востребованным оттенком стал «царский гранат». Петербуржцы также испытывают тягу к осветителям, пигментам прямого действия и всевозможным лосьонам.

«Этой зимой быстрорастущими категориями у петербуржцев стали мужские масла для волос и бороды, уходовые лосьоны и тоники для волос, а также сухие шампуни. Набирают популярность у покупателей маркетплейса бальзамы для волос и кожи головы, которыми дома дополняют профессиональный салонный уход», — рассказали в пресс-службе компании.

В Ozon добавили, что в последнее время особой популярностью среди горожан пользуются фены. Их стали чаще покупать перед Днём святого Валентина и 8 марта. Их продажи к середине февраля уже вдвое превысили спрос за целый месяц 2021 года.

Напомним, с ноября 2021 года в Петербурге начала действовать система QR-кодов при посещении салонов красоты. До этого их закрывали из-за локдауна. Однако в «жёлтых зонах» Ленобласти ковид продолжил влиять на заработок стилистов и в 2022 году. Там уменьшили проходимость парикмахерских до 50%.