Перейти к основному содержанию

Петербуржцы пожаловались на высокие цены и неработающие скидочные карты в магазинах «О’кей» и «Перекрёсток»

Магазин, полка, ценник
© Общественное достояние

Жители Северной столицы и других регионов РФ столкнулись с проблемами в работе ретейлеров.

В четверг, 10 марта, покупатели торговых сетей «О’кей» и «Перекрёсток», в том числе в Петербурге, пожаловались на неработающие скидочные карты, плохую работу официальных сайтов и приложений компаний, а также на завышенные цены.

«Доставку отключили, личные кабинеты отключили, карты клиентов отключили, в магазинах по три ценника на товар, сканеры цены отключили», — написал Григорий Белянин в группе торговой сети «ВКонтакте».

«Представители "О’кей", вы можете просто назвать ориентировочную дату нормальной работы? Ведь все от вас этого и ждут. Просто скажите, к примеру, на следующей неделе или через месяц», — поинтересовался житель Воронежа Алексей Токарев.

«Без скидок нет смысла ходить в "О’кей"», — отметил житель Сыктывкара Константин Тэ.

Также граждане сообщили, что в магазинах ежедневно меняются ценники, при этом пишут их от руки — фломастером.

Окей ценник
© vk.com/группа Окея
Окей ценник
© vk.com/группа Окея

Представители торговой сети «О’кей» объяснили покупателям, в чём причина таких проблем.

«В системе ООО "О’кей" произошёл глобальный технический сбой по причине, не связанной с работой оборудования в самой системе "О’кей". Наши технические специалисты делают всё возможное для решения этой проблемы, и мы надеемся на скорое восстановление работы всех сервисов. В связи с данным сбоем временно не принимаются карты постоянного покупателя и не могут быть применены скидки по программе лояльности», — говорится в комментарии организации.

В «О’кее» «Форпосту» заявили, что не знают, когда смогут решить проблемы. При этом в компании отметили, что постараются сделать это в «кратчайшие сроки».

О сложностях с информационными ресурсами сообщили также покупатели «Перекрёстка».

«Приложение "Перекрёсток" не работает. При вводе номера, чтобы войти в приложение, просто грузит, пока терпение не кончится», — пожаловалась пользовательница с ником Молли Блум в группе торговой сети в соцсети «ВКонтакте».

«У меня не открывается сайт "Перекрёсток", только "Перекрёсток-Впрок"», — написала жительница Петербурга Ирина Иванова.

«Меня выбило из личного кабинета в приложении, при авторизации после ввода номера телефона пишет — не удалось отправить код. При этом в личном кабинете на сайте, тут же, с телефона, захожу без проблем. В чём может быть проблема?» — спросила пользовательница под ником Галя Йожик.

В комментариях к жалобам представители «Перекрёстка» посоветовали отключить VPN.

«Если у вас включены прокси или VPN, необходимо их отключить, почистить кеш и войти повторно», — говорится в сообщениях сети.

В X5 Retail Group, которой принадлежат магазины «Перекрёстка», «Форпосту» сообщили, что не могут оперативно прокомментировать проблемы.

«У нас нет возможности решать ваши вопросы в режиме нашего разговора», — сказали в компании.

Ранее петербуржцы и жители других регионов России пожаловались на пустеющие полки в продуктовых магазинах. Граждане обратили особое внимание на дефицит сахара и гречки.

Напомним, на прошлой неделе «Ашан», «О’Кей», «Магнит» ограничили наценку на социально значимые товары до 5%. Также «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» ввели запрет на продажу большого количества продукции в одни руки.